Не за что давно, но я держусь... (с)
и дружно помогли Рыжей
в связи с тем что моя любимая крыша с каждым днем отдьезжает от меня все дальше и дельше и так красиво машет ручкой, предлагаю объявить несколько конкурсов.
Конкурс №1. Угадай, через сколько дней Рыжая напьется
Конкурс №2. Угадай когда Рыжая не выдержит и таки позвонит гаду, из-за которой она уже давно распрощалась с психическим здоровьем
Конкурс №3. Угадай, когда Рыжая окончательно сорвется и ее наконец забирут в психбольницу, приделывать новую крышу.
И, наконец, конкурс №4. КАК избавиться от зависимости от дургого. А вот это уже достаточно серъездный вопрос, ибо если он не будет решен, то первые три конкурса вполне могут начать свое исполенение в ближайшем будущем. наверное, мне правда нужна помощь неужели я в этом призналась


Так что уважаемые ПЧ, избранные и просто мимо проходящие присоединяемся, делаем ставки и пытаемся дать хотя какой-то совет этой рыжей бестолковщине (ну, а вдруг она его послушается?)
просто помогите


@настроение: алкоголь раскрепощает и дает выход тому, что в трезвом состояние мы сдерживаем

@темы: дневники, идиотизмы, Вопросы, Грустное, Друзья, Личное, Наблюдения, Негатив, Новости, Позитив, ПЧ, Разное, Я

Комментарии
10.06.2009 в 00:45

> little runaway
в больничку тебе рановато. я еще не приехала ;)
10.06.2009 в 00:48

Не за что давно, но я держусь... (с)
,Мукекун знаешь, а ведь и правда крыша едет...без всяких шуток...я правда не знаю,что с этим делать....
10.06.2009 в 00:51

Я не могу принять сторону, я не знаю никого, кто неправ.
Зависимость очень часто есть следствие ИМХО того, что внтури не хватает опоры. И ищешь ее в другом человеке, в веществах, ненужных действиях.. Если понять, чего не хватает, и добыть этот артефакт, то обычно зависимость уходит. То есть честно ответить себе на вопрос - а зачем мне этот человек? А потом - а зачем мне то, зачем мне этот человек? Не уверена, что понятно рассказываю... Например:
Зачем мне мороженное?
Чтобы было вкусно.
Зачем мне надо, чтобы было вкусно?
Чтобы поднять настроение.
Зачем мне поднимать настроение?
Чтобы начать учиться плясать степ...
И т.д. Рано или поздно можно дойти до чего-то, что по-настоящему ценно...
Ну вот, еще диплом не получила, а уже строю из себя))
Все будет хорошо. Главное - захотеть.
10.06.2009 в 01:02

Не за что давно, но я держусь... (с)
Exline почему, очень даже понятно.
только это и просто и сложно одновременно. ведь на один и тот же вопрос можно дать сразу несколько ответов, да и цепочка эта может быть бесконечно долгой. и к тому же не всегда есть есть вопросы, ответы на которые мы можем найти, а иногда просто не хотим даже сами себе признаваться.

зачем мне нужен этот человек?
потому что мне с ним хорошо.
почему мне с ним хорошо?
потому что с ним спокойно и легко.
почему с ним спокойно и легко?
потому что он видит во мне то,что скрыто от других.
что он видит такого,что не видят другие?
что я тоже слабая, маленькая и беззащитная и иногда мне нужна забота.
почему другие этого не видят?
потому что я боюсь показать им
а почему не боишься показать ему?
потому что доверяю
почему ты доверяешь ему, даже после того, как он предал?
потому что я его люблю.
ты уверена, что эта любовь?
нет, я уверена, что это уже болезнь...


что вроде этого?

10.06.2009 в 01:05

> little runaway
рыжик, ты паришься.. ты больна. а лечить нужно изгнанием вируса...
что-то вроде "с глаз долой - из сердца вон". но это ой как больно. и нескоро..
10.06.2009 в 01:11

Не за что давно, но я держусь... (с)
,Мукекун Рыжик париться именно потому, что,возможно, она наконец примерно осознала размер бедствия и...черт возьми, Мук, я чуть ли не в первый раз в жизни признаю тот факт, что я сама не справлясь и просто к кому-то уже готова обращаться за помощью....
согласись - тревожный колокольчик....
10.06.2009 в 01:12

Не за что давно, но я держусь... (с)
*вздохнула* а вообще все убдет хорошо...не переживайте...
*усмехнулась* я же сильная

10.06.2009 в 01:16

Я не могу принять сторону, я не знаю никого, кто неправ.
Попробуй не через ПОЧЕМУ, а через ДЛЯ ЧЕГО МНЕ ЭТО НАДО... Зачем надо, чтобы с ним было спокойно и легко... Может, что-то изменится?
Если предали - это страшно... Этим надо переболеть, потому что после предательства отношения вернуть почти невозможно. Может, есть такие случаи, но я их не видела. Я не могу говорить за всех, ясен пень, но если это и вправду предательство... Но зато через некоторое время вдруг понимаешь, что становится легче, что не думаешь об этом каждый час. И от этого просто здорово. И понимаешь, что столько всего передумала и в себе пересмотрела, и столько изменила...
Эх, что-то меня понесло не в ту степь...
Нет проблем, есть задачи, как говорится. Если попробовать так?
10.06.2009 в 01:21

Не за что давно, но я держусь... (с)
так, задание на ночь получила, буду думать. как надумаю, сразу тут и вывешу =)

спасибо, правда...мне сейчас необходимо хоть чем-то занимать мысли....
10.06.2009 в 01:25

Я не могу принять сторону, я не знаю никого, кто неправ.
Алдея
рада, что хоть кому-то пригодилась)
10.06.2009 в 01:27

> little runaway
а я вот страшилок насмотрелась на ночь и теперь спать боюсь =(
я трусиха...
10.06.2009 в 09:39

жутко циничный практик... (c) MW
А какие плюшки будут за конкурсы?!! )))

При желании, могу подельться огромным и бесценным опытом по "четвёртому конкурсу". Всё уже к сожалению не раз прошло полевые испытания, и вполне себе ready to use.

Exline Зачем надо, чтобы с ним было спокойно и легко...
Да, действительно! Пущай остаток жизни живёт одна, вечно на стрёме, и в размышлениях о смысле жизни.



Русский язык забавная штука. Переносим ударение, получаем иной смысл.

Зачем надо, чтобы С НИМ было спокойно и легко...? Неуж-то больше не с кем, если не отрицать наличие возможности?

В этом ключе размышления будут куда действеннее.
10.06.2009 в 10:00

> little runaway
да.. я считаю, Рыж, ты просто уперлась рогами в одного, любовь прошла, осталось упрямство - тебе нужен он и никто более.
но вместе вы не можете быть - печальный опыт, попытки начать сначала приводят в тупик..
а вокруг целые тучи хороших, достойных парней (я ничуть не намекаю, что п. недостоин, но.. ты знаешь.. многовековая неприязнь и все такое.. кажется, это у вас в крови).
дай ему свободу от себя, дай себе свободу от него.
только мой совет - в попытках забыть и остыть не кидайся в объятия другого, это неправильно и ни к чему хорошему не приводит.
побыть немного одной - это нормально, в этом нет ничего предосудительного, позорного.
но так ты излечишь кровоточащие раны, будет время подумать, ведь когда варишься в котле со страстями.. там несколько не до размышлений..

отринь. все пустое.
пусть время исцеляет сердце.

и да. в первую очередь, нужно самой себе сказать "НЕТ".
не думаю, что п. способен полюбить девушку, которая унижается перед ним.
да и кто способен?
имхо, такое поведение вызывает лишь брезгливую жалость.

давай, лечись.
10.06.2009 в 10:05

> little runaway
мне не нравится твое отношение к происходящему. "пойти за помощью - тревожный колокольчик".
да вот ХУЙ. сорокавосьмисантиметровый ХУЙ.
это нормально - обращаться за помощью, когда ты в этом нуждаешься.
вырви свое сознание из собственноручно выстроенной клетки, ты сама себя сгноишь.
это нормально - расставаться, это нормально - ссориться, это нормально - переживать. и ПЕРЕЖИТЬ.
потому что пройдет.
это сейчас кажется - конец света, елки-палки.
а потом окажется, что все не так уж и глобально.

не стоит ставить себе рамок и запретов. для того, чтобы вырасти на еще один день, нужно перешагнуть себя и прыгнуть в поток.
в противном случае, ты топчешься на месте.
10.06.2009 в 11:34

Не за что давно, но я держусь... (с)
,Мукекун миленькая моя, я тебя так люблю. просто ты так много не знаешь и я искренне надеюсь, что никогда и не узнаешь и не поймешь
10.06.2009 в 11:36

> little runaway
Алдея, мы уже не раз обсуждали твои проблемы с п.
и, вроде бы, каждый раз приходили к выводу, что ты можешь освободиться от него.

вопрос в другом - было бы желание.
мне кажется, ты не хочешь.
10.06.2009 в 11:38

Не за что давно, но я держусь... (с)
когда я найду кого-то лучше его, тогда и захочу
только пока ни одного не встретила

10.06.2009 в 12:01

> little runaway
так зачем мучить себя или просить о помощи, если ты сама понимаешь, что ты делаешь?
все равно, что говорить "помогите, я сую пальцы в розетку, меня сейчас током убьет, что мне делать??"

п. можно считать идеалом мужчины, хм, только зачем, если он причинял боль.. искать такого же, с кем будешь сопли на кулак мотать?
в моем маленьком мире такое недопустимо. я тебя не понимаю.
10.06.2009 в 16:38

Не за что давно, но я держусь... (с)
искренне надеюсь,что никогда и не поймешь
10.06.2009 в 16:40

> little runaway
а мне бы хотелось понять.
не побывать на твоем месте, нет. осознать.
10.06.2009 в 16:48

Не за что давно, но я держусь... (с)
а пока на таком месте не окажешься.то, увы, и не поймешь. поэтому не надо.
думаешь я САМА не понимаю как и что надо делать? Думаешь, в первый раз приходится себя ломать? Даже не второй и даже не третий...

и что еще самое поразительное - я ни о чем не жалею...
Все будет хорошо, Мук, выкарабкаюсь, просто собятия последних нескольких...хм...недель накопились и требуют выхода.
Это все та же я, просто немного уставшая. И поверь, спуску не дам никому =)
10.06.2009 в 17:07

> little runaway
я верю, что ты любому холку надерешь. не сомневаюсь.
но тарелка драников все равно за тобой ))
10.06.2009 в 20:07

жутко циничный практик... (c) MW
тихо деффочки. а то полопаетесь )

а с тарелки драников требую налог! иначе надеру холку обеим.
10.06.2009 в 20:15

> little runaway
мы-то не полопаемся ))

ну ничего ж себе! я уклоняюсь от уплаты налогов!
меня сегодня даже административно наказали, в понедельник плачу штраф :D
10.06.2009 в 23:33

Не за что давно, но я держусь... (с)
очень хочется посмотреть, как вы будете друг другу холку трепать, а я тем временем спокойно в сторонке посмотрю =)

а драники - не проблема, только дайте картошку и ПОТРИТЕ ее!!!
10.06.2009 в 23:47

> little runaway
нет, я не тру картошку!!!!!! кто проспорил, того и кровиЩЩа! :D
10.06.2009 в 23:52

Не за что давно, но я держусь... (с)
,Мукекун я крови тебе итак хоть литр накапать могу, только потрите ее!!!!
11.06.2009 в 00:15

> little runaway
неееееее, а то ж тогда и моя накапает ))))
11.06.2009 в 01:32

Я не могу принять сторону, я не знаю никого, кто неправ.
Да, действительно! Пущай остаток жизни живёт одна, вечно на стрёме, и в размышлениях о смысле жизни.
Ненене, я не говорю, что не надо, чтобы было спокойно и надо сидеть одной. Ни в коем случае.
<Medved>
Я вот кстати согласна с этим моментом насчет переноса ударения. То есть тут важно с НИМ или ВООБЩЕ?
11.06.2009 в 16:05

Не за что давно, но я держусь... (с)
Exline ооооо, этот вопрос расматривается с разных сторон, как самостоятельно, так и по давлением других. реззультатов немного,всего два, но зато диаметрально противоположные....

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии